МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА КУРОРТНОГО ПОСЕЛКА ДОМБАЙ»
(МБОУ КГО «СШ кп. Домбай»)
СОГЛАСОВАНО
на заседании
Педагогического совета
протокол №4 от 30.03.2023
УТВЕРЖДАЮ
Директор
МБОУ КГО «СШ кп. Домбай»
________________/Блимготов А.И.
30.03.2023
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
КАРАЧАЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА КУРОРТНОГО ПОСЕЛКА ДОМБАИ »
за 2022 год
I. Общие сведения об образовательной организации
наименование учреждения (полное) по уставу
наименование учреждения (сокращенное) по уставу
Руководитель
Учредитель
место нахождения учредителя
собственник имущества учреждения
Дата создания
организационно-правовая форма
тип учреждения
тип образовательной организации
вид образовательной организации
структурное подразделение
юридический адрес
адрес электронной почты
телефон
сайт
лицензия
свидетельство о государственной аккредитации
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Карачаевского
городского округа «Средняя школа курортного поселка Домбай»
МБОУ КГО «СШ кп. Домбай»
Блимготов Ансар Ильясович
муниципальное образование «Карачаевский городской округ»
369200, Карачаево-Черкесская Республика, г. Карачаевск, ул. Чкалова, 1А
муниципальное образование «Карачаевский городской округ»
1988
учреждение
бюджетное
общеобразовательная организация
средняя школа
Детский сад
369241, РФ, Карачаево-Черкесская республика, кп. Домбай, ул. Пихтовый мыс, 17
shkola-sad-dombay@mail.ru
8(87879)58376
https://sh-dombay.kchrschool.ru/
регистрационный номер №481 от 22.10.2021
регистрационный номер №457 от 10.11.2021 действительно до 23.03.2024 (серия
09А01 №0000137)
МБОУ КГО «СШ кп. Домбай» (далее – Школа) расположена в рабочем районе курортного поселка Домбай. Семьи обучающихся
проживают в домах типовой застройки рядом со Школой: . 90% − рядом со Школой, 10% − в близлежащих поселках.
Школа имеет структурное подразделение – Детский сад.
Основным видом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, а с
ноября 2018 года основного общего и среднего образования (Постановление Администрации Карачаевского городского округа №1028 от
18.09.2018). Также Школа с ноября 2018 года реализует образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.
2
II. Система управления организацией
Управление осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование органа
Директор
Управляющий совет
Педагогический совет
Общее собрание работников
Функции
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство
Школой
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Школы, в том числе рассматривает
вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышения квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и
дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны
с правами и обязанностями работников;
− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и
развитию материальной базы
Для осуществления учебно-методической работы в Школе созданы методические объединения (МО):
МО классных руководителей;
3
МО учителей начальных классов;
МО учителей-предметников.
III. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации», ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, СанПиН 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», основными
образовательными программами по уровням, включая учебные планы, годовые календарные графики, расписанием занятий/
Учебный план 1–4 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы начального
общего образования (реализация ФГОС НОО), 5–9 классов – на 5-летний нормативный срок освоения основной образовательной программы
основного общего образования (реализация ФГОС ООО), 10–11 классов – на 2-летний нормативный срок освоения образовательной
программы среднего общего образования (ФГОС СОО).
Воспитательная работа
Целью воспитания в школе является создание условий для воспитания интеллектуально развитой, физически и нравственно здоровой,
культурной, свободной и ответственной личности, гражданина, патриота.
В течение года педагогическим коллективом решались следующие задачи:
- развитие у учащихся гражданско-патриотических качеств, активной гражданской позиции, уважения к истории Отечества, гордости
за свой народ, свою культуру;
- усовершенствование системы ученического самоуправления в целях повышения эффективности ее деятельности;
- активизация работы классных руководителей с девиантными учащимися и социально-неблагоприятными семьями;
- активизация деятельности методического объединения классных руководителей;
- создание базы данных, продолжение аналитико-диагностической деятельности классными руководителями по изучению личности
учащегося;
- совершенствование формы работы по привлечению родителей в воспитательном процессе;
- организация межведомственного взаимодействия в вопросах воспитательной работы.
Результатом решения задач является модель личности выпускника школы: свободная, здоровая, нравственная, духовная, творческая,
социально-ориентированная личность, способная к самосознанию, самоопределению, самореализации.
В качестве основных направлений содержания воспитательной работы определены следующие:
учебное (формирование сознательного отношения к учебе);
духовно-нравственное (культура общения, формирование норм морали, способность самооценки, чувства собственного
достоинства);
4
гражданское (уважение к закону, государственная символика, традиции);
спортивно-оздоровительное (секции, эстафеты, соревнования, дни здоровья, );
социальное (летний отдых, социальная защита);
эстетическое (выставки, кружки, конкурсы, праздники, вечера, встречи, концерты, экскурсии);
патриотическое (встречи с ветеранами, месячник оборонно-массовой работы в школе, акция «Ветеран живет рядом»,
«Георгиевская ленточка», «Бессмертный полк»);
экологическое (охрана окружающей среды, очистка лесополос, благоустройство территории школы и поселка);
краеведческое (история села, школы, походы);
трудовое (экскурсии, профориентация, мастерская);
самоуправление (детская организация - школьный парламент - выборы президента школы).
Воспитание осуществлялось с помощью: уроков общеобразовательного цикла; внеклассной деятельности; внешкольной деятельности
(уроки, беседы, классные часы, родительские собрания и др. мероприятия).
В рамках образовательной программы в течение года велась работа по профилактике дорожно-транспортных происшествий
«Безопасность на дороге»; культура поведения в сети Интернет «Правила поведения в сети Интернет», уроки безопасности в сети Интернет;
по профилактике правонарушений, употребления психоактивных веществ (ПАВ), формированию здорового образа жизни социализации
обучающихся. Проводилась систематическая работа с родителями по разъяснению уголовной и административной ответственности за
преступления и правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотиков, незаконным потреблением наркотиков и других ПАВ.
Работа по направлению «Защита прав ребёнка», беседы, классные часы, родительские собрания по теме «Конвенции о правах
ребёнка». Встречи с работниками правоохранительных органов в целях формирования основ правовой культуры (беседы, диспуты,
анкетирование).
Были организованы:
выступление агитбригад, участие в фестивале «Мы выбираем жизнь!»;
участие в конкурсе социальных плакатов «Нет наркотикам!»;
участие в конкурсе социальных видеороликов «Мы за здоровый образ жизни!»;
участие в областном конкурсе антинаркотической социальной рекламы;
проведение классных часов и бесед на антинаркотические темы с использованием ИКТ-технологий;
книжная выставка «Я выбираю жизнь», «75 шагов к Победе» в школьной библиотеке;
внеклассные мероприятия о вреде табакокурения и алкоголизма;
серия он-уроков «Безопасный интернет»;
уроки по «Кибербезопасности»;
участие в национальном проекте «Финансовая грамотность» - тестирование, он-лайн уроки, контрольная работа;
участие во всероссийской акции «Урок цифры» - «Приватность в цифровом мире» - он-лайн уроки, тестирование в 7-11 кл.;
5
участие во всероссийском конкурсе «Живая классика»;
профориентация: Демонстрация шоу профессий «Большая стройка» в рамках проекта «Открытые уроки»
лекции с участием сотрудников МВД по ПДД, ПБ, безопасности на воде и др., инспектором по делам несовершеннолетних.
Проводилась работа по организации досуга подростков (вовлечение в секции, кружки по интересам); праздничные мероприятия:
«Золотая осень», «Новогодний маскарад», «День матери», «8 марта», «День космонавтики», «День Конституции», конкурсы поделок,
плакатов, «А ну-ка, парни», викторины и др.
В 2021 году в образовательный процесс были включены модули по формированию и оценке функциональной грамотности
обучающихся 5-9 классов.
Управление воспитанием Управление воспитательной работой осуществлялось Управляющим советом школы, педагогическим
советом, МО, классными руководителями, Советом профилактики, деятельность которых регламентировалась соответствующими
положениями. Воспитательная работа велась в тесном сотрудничестве с учителями–предметниками, педагогом дополнительного
образования, социальным педагогом, педагогом-психологом, родителями обучающихся.
Дополнительное образование и внеурочная деятельность
Направления деятельности:
Реализация задач внеурочной деятельности происходит при помощи образовательных программ по 5 направлениям:
Социальное
Физкультурно-спортивно-оздоровительное
Духовно-нравственное
Общекультурное
Обще-интеллектуальное
В рамках физкультурно-спортивно-оздоровительной направленности ведется обучение по программе курса внеурочной деятельности
в начальной школе – «Азбука здоровья», в основной школе – «Волейбол». Духовно-нравственное направление реализовано в программах
курсов – «Литературная гостиная», модули «Основы религиозных культур и светской этики», «Основы духовно-нравственной культуры
народов России»; социальное направление – «Страна мастеров»; общекультурное - «В мире прекрасного», «Культура речи», «Финансовая
грамотность»; обще-интеллектуальное – "Занимательная математика", "Умники и умницы", "Хочу все знать", "Математический клуб",
"Информатика в задачах".
Реализация дополнительного образования детей организована по следующим направлениям:
художественно-эстетической,
культурологической,
физкультурно-спортивной,
туристско-краеведческой,
научно-технической.
6
Выбор профилей осуществлен на основании опроса обучающихся и родителей, а также в качестве усиления преподавания отдельных
дисциплин.
В школе организовано два творческих объединения детей художественно-эстетической направленности: «Творческая мастерская» и
«Психология общения».
IV. Содержание и качество подготовки
Статистика показателей за 2016–2021 годы
2016–2017 2017–2018 2018-2019
№
Параметры статистики
учебный
учебный
учебный
п/п
год
год
год
1
Количество детей, обучавшихся на конец учебного года,
20
20
35
в том числе:
12
12
12
дошкольное образование (детский сад)
8
8
10
начальная школа
13
основная школа
средняя школа
2
Количество учеников, оставленных на повторное
обучение:
начальная школа
основная школа
средняя школа
3
Не получили аттестата:
об основном общем образовании
среднем общем образовании
4
Окончили школу с аттестатом особого образца:
в основной школе
средней школе
Профильного и углубленного обучения в Школе нет.
2019-2020
учебный
год
55
2020–2021
учебный
год
56
2020–2021
учебный
год
55
17
14
15
9
17
12
18
9
18
14
16
7
-
-
-
-
-
-
1
-
-
0
1
Впервые в 2021 году школа выпустила выпускников 11 класса, с выдачей аттестатов об освоении среднего общего образования.
7
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества знаний
Результаты освоения учащимися программ общего образования по показателю «успеваемость» и «посещаемость»
за 2021-2022 учебный год
кол-во учащихся
класс
кол-во
на
(по
прибыло выбыло аттестовано
не
01.09.21 30.05.22
параллелям)
атестов.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
ИТОГО
2
3
6
4
0
5
5
4
3
3
5
40
2
3
5
4
0
5
4
5
2
2
5
37
0
1
1
1
2
0
0
1
0
0
0
6
0
1
2
1
2
0
1
0
1
1
0
9
0
3
5
4
0
5
4
5
2
2
5
35
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
кол-во
по
вспом.
прогр.
0
окончили на
5
4
3
2
0
0
1
0
0
0
0
0
1
2
2
3
1
2
2
1
1
2
3
17
1
2
2
3
2
4
1
0
1
16
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
V. Востребованность выпускников
Выпускники 9 класса:
количество классов – 1;
всего обучающихся – 2 чел;
успевают на «4» и «5» – 2 чел. (100% обучающихся);
получивших «зачет» по итоговому собеседованию – 2 (100% обучающихся);
не допущенных к ОГЭ – нет;
успешно прошедших ГИА – 2 чел. (100% обучающихся);
получили аттестат об основном общем образовании – 2 чел. (100% обучающихся);
выпускники, продолжившие обучение: в ОУ – 1 (50%), в СПО – 1 чел. (50%).
8
пропущено уроков
%
%
кач- усппо
по
ва
ти всего
уваж. неуваж.
67
60
50
40
50
20
50
100
80
55
100
100
100
100
100
100
100
100
100
100
93
239
209
53
0
584
0
0
21
99
1298
93
239
209
53
0
584
0
0
21
99
1298
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
Выпускники 11 класса:
количество классов – 1;
всего обучающихся – 7 чел;
успевают на «4» и «5» – 4 чел. (80% обучающихся);
получивших «зачет» по итоговому сочинению – 7 (100% обучающихся);
не допущенных к ЕГЭ – нет;
успешно прошедших ГИА – 7 чел. (100% обучающихся);
получили аттестат о среднем общем образовании – 7 чел. (100% обучающихся);
выпускников, планирующих продолжать обучение: в ВУЗах – 6, в СПО - 1.
VI. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Целью внутренней системы оценки качества образования является получение объективной информации о состоянии качества
образования, его изменениях и причинах.
Построение рейтинговых внутришкольных показателей качества образования (по ступеням обучения, по классам и предметам,
по учителям).
Определение рейтинга педагогов и стимулирующей надбавки к заработной плате за высокое качество обучения и воспитания.
Качество образовательных результатов
В Школе утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования. По итогам оценки качества образования в 2018
году выявлено, что уровень метапредметных результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов
высокая.
Внутренняя система оценки качества образования была направлена на анализ не только результатов предметного обучения, но и
достижения учащимися на конкурсах, поисково-исследовательской деятельности учащихся и их руководителей, качества воспитательной
работы, качества условий, обеспечивающий образовательный процесс, реализацию дополнительных образовательных программ, внеурочной
деятельности, а также участие психолого-социальной службы школы в условиях обеспечивающих образовательно-воспитательный процесс.
По результатам анкетирования выявлено, что количество родителей, которые удовлетворены качеством образования в Школе, – 80%,
количество обучающихся, удовлетворенных образовательным процессом, – 73%.
VII. Оценка кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 22 педагогов, из них внутренних совместителей - 2, внешних - 0. Все педагоги
Школы имеют высшее педагогическое образование соответствующего профиля. Первую квалификационную категорию имеют – 5 чел.
Ученую степень – 2 чел. (к.и.н. и к.п.н.).
9
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель
которой – обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии, в соответствии потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных условиях;
повышения уровня квалификации персонала.
Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий, которое определяет качество
подготовки обучающихся, необходимо констатировать следующее:
образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным профессиональным педагогическим составом;
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе целенаправленной работы по повышению квалификации
педагогов.
В течение 2022 года охват прохождения педагогическими работниками курсов повышения квалификации составил 100%.
VIII. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
Общая характеристика:
2226
объем библиотечного фонда (ед.)
97
книгообеспеченность (%)
570
обращаемость (единиц в год)
объем учебного фонда (ед.)
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджета.
№
1
2
3
4
5
6
7
8
Вид литературы
Учебная
Педагогическая
Художественная
Справочная
Языковедение, литературоведение
Естественно-научная
Техническая
Общественно-политическая
Состав фонда и его использование:
Количество единиц в фонде
1796
121
297
12
35
10
5
0
10
Сколько экземпляров выдавалось за год
565
25
46
7
20
4
0
0
Формирование и использование библиотечного (книжного) фонда
Наименование показателей
1
Объем библиотечного (книжного) фонда –
всего (сумма строк 06 – 09)
из него:
учебники
учебные пособия
художественная литература
справочный материал
Из строки 01: печатные издания
аудиовизуальные документы
документы на микроформах
электронные документы
2
Поступило экземпляров за
отчетный год
3
Выбыло экземпляров за
отчетный год
4
Состоит экземпля-ров на конец
отчетного года
5
01
231
0
2226
02
03
04
05
06
07
08
09
231
0
0
0
231
0
0
0
0
0
0
0
0
0
0
1796
0
0
0
2226
0
0
0
№строки
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом
Минпросвещения России.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических
изданий и обновление фонда художественной литературы.
Библиотечный фонд школы проходит постоянную сверку со списком запрещенных экстремистских материалов, таким образом
выполняя требования Российского законодательства. На официальном сайте школы размещена ссылка на актуальную версию «Списка
запрещенных материалов».
Средний уровень посещаемости библиотеки – 1 человек в день.
IX. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение Школы позволяет реализовывать в полной мере образовательные программы.
Оборудованы:
10 учебных кабинетов: школьная мебель (шкафы книжные, платяные; парты ученические; стулья ученические; столы учительские,
столы письменные); технические средства обучения (ПК, МФУ, принтер, мультимедийный проектор, музыкальный центр); учебнометодические материалы на печатных и электронных носителях, доски магнитно-меловые с комплектом инструментов для работы;
а также
11
музыкально-гимнастический зал: спортивный инвентарь – мячи волейбольные, баскетбольные, футбольные, скакалки, обручи, маты и
др., музыкальный центр;
групповая комната детского сада: мебель (кроватки, шкафы книжные, платяные, детская мебель для игрушек и учебно-наглядного
материала, столы детские), телевизор, аудио и видеоплейер, пианино;
компьютерный класс: стационарные ПК и ноутбук, МФУ, мультимедийный проектор, мебель (стол учительский, письменные столы,
стулья, шкафы книжные, платяные), магнитно-меловая доска с комплектом инструментов для работы, учебно-методические и
наглядные пособия;
библиотека;
процедурный кабинет;
столовая на 32 посадочных места.
Асфальтированная площадка для игр на территории Школы оборудована полосой препятствий: металлические шесты, две лестницы,
четыре дуги для подлезания, лабиринт.
В рамках проекта «Доступная среда» оборудован отдельный вход с пандусом для лиц с ОВЗ. Внутри школы установлены указатели
для облегчения передвижения по школе.
ИНФОРМАЦИЯ О ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
В учреждении имеются 7 компьютеров (из них 2 ноутбука), 4 МФУ, 3 принтера, 1 сканер.
Школа подключена к сети Интернет, доступ безлимитный, оплата за счёт средств муниципального бюджета. Используется фильтр
защиты детей от нежелательного контента «NetPolice».
Созданы автоматизированные рабочие места:
администрации школы - 1 ПК в комплектации, МФУ с подключением к сети Интернет;
бухгалтерии - 1 ПК в комплектации, ноутбук, МФУ с подключением к сети Интернет;
метод кабинет - 1 ПК в комплектации с подключением к сети Интернет, 1 МФУ, 2 принтера;
Функционирует компьютерный класс на 5 учебных мест. Установлены 3 стационарных ПК в комплектации для учеников без
подключения к сети Интернет и 1 ноутбук с подключением к сети Интернет – учительское рабочее место, проектор, МФУ. В кабинетах
начальной школы – ноутбук, мультимедийный проектор, принтер, сканер.
Программное обеспечение школы:
Операционная система - Windows;
Пакетный редактор – OpenOffice/MicrosoftOffice;
Антивирус – Аваст/Антивирус Лаборатории Касперского.
Криптошифровальные программы – КриптоПро.
Программы бухгалтерской отчетности.
Имеется периферийная оргтехника:
12
мультимедийный проектор – 2 шт.;
принтер – 3 шт.;
многофункциональное устройство (МФУ) – 4 шт.
В школе имеются предметные кабинеты с соответствующим методическим и дидактическим обеспечением.
Для проведения уроков физкультуры и обеспечения внеурочной занятости в школе работает 1 музыкально-гимнастический зал,
оснащен спортивным инвентарем и музыкальным центром.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
Организация питания воспитанников Детского сада в учреждении осуществляется за счет средств УО АКГО и родителей
обучающихся.
Обучающиеся школы обеспечены горячим питанием (завтраки и обеды), которое осуществляется через столовую (на 32 посадочных
места). Для обучающихся начальной школы организовано бесплатное горячее питание (обеды) в соответствии с графиком и меню,
утвержденным главным санитарным врачом КЧР и директором школы.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Безопасное пребывание в школе обеспечено наличием:
автоматизированной системы пожарной сигнализации,
контрольно-пропускным режимом,
организовано дежурство учителей по школе на переменах.
РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2022 года.
Показатели
Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования
Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования
Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5» по результатам промежуточной аттестации, от
общей численности обучающихся
13
Единица
измерения
человек
человек
человек
человек
человек
(процент)
Количество
49
23
22
4
18 (50%)
Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от
общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся – победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов от общей
численности обучающихся, в том числе:
- муниципального уровня
− регионального уровня
− федерального уровня
− международного уровня
Численность (удельный вес) учащихся по программам с углубленным изучением отдельных учебных предметов
от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся по программам профильного обучения от общей численности
обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся по программам с применением дистанционных образовательных
технологий, электронного обучения от общей численности обучающихся
Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ от
общей численности обучающихся
Общая численность педработников, в том числе количество педработников (на конец отчетного периода):
− с высшим образованием
− высшим педагогическим образованием
− средним профессиональным образованием
− средним профессиональным педагогическим образованием
Численность (удельный вес) педработников с квалификационной категорией от общей численности таких
работников, в том числе:
− с высшей
− первой
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников с педагогическим стажем:
− до 5 лет
− больше 30 лет
14
человек
(процент)
человек
(процент)
человек
(процент)
человек
(процент)
человек
(процент)
человек
(процент)
человек
32 (65%)
8 (16)
1 (2 %)
0 (0%)
0 (0%)
0 (0%)
0 (0%)
0 (0%)
0 (0%)
22
21
человек
(процент)
5 (23%)
человек
(процент)
11 (50%)
1 (5%)
Численность (удельный вес) педработников от общей численности таких работников в возрасте:
− до 30 лет
− от 55 лет
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за
последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей
численности таких работников
Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли
повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких
работников
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы от общего количества единиц
библиотечного фонда в расчете на одного учащегося
Наличие в школе системы электронного документооборота
Наличие в школе читального зала библиотеки, в том числе наличие в ней:
− рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке
− медиатеки
− средств сканирования и распознавания текста
− выхода в интернет с библиотечных компьютеров
− системы контроля распечатки материалов
Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут пользоваться широкополосным интернетом не менее
2 Мб/с, от общей численности обучающихся
Общая площадь помещений для образовательного процесса в расчете на одного обучающегося
человек
(процент)
человек
(процент)
4 (18%)
1 (5%)
22 (100%)
человек
(процент)
20 (90%)
единиц
единиц
0,14
50
да/нет
да/нет
нет
нет
человек
(процент)
кв. м
1 (2%)
10,4
Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СанПиН
«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС общего образования.
15
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и
регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильных качественных результатов образовательных
достижений обучающихся.
16